8 (812) 458-45-51 8 (812) 945-33-92
Заказать обратный звонок

  • 3 в 1: брокер, юрист, риэлтор
  • 10 лет на рынке
  • 98% одобренных заявок на ипотеку
  • 6485 довольных клиентов
  • Предварительное решение за 1 час
  • Работаем без предоплаты
Имя*

Заполните, пожалуйста, поле.
Телефон*

Заполните, пожалуйста, поле.
E-mail*

Заполните, пожалуйста, поле.
Вопрос

Какого рода консультацию Вы хотите получить?
Заполните, пожалуйста, все обязательные поля.
Ваше сообщение было успешно отправлено. В ближайшее время наш специалист свяжется с Вами.
В процессе отпарвки сообщения возникла ошибка. Позвоните, пожалуйста, по телефону, указанному на сайте.
  • Полезная информация

  • 6 советов по приемке квартиры у застройщика

    priem-kvartiry

    6 советов по приемке квартиры у застройщика

    Принимаете квартиру в новостройке? Поздравляю! И чтобы этот момент действительно наступил, хочу дать ответы на наиболее часто повторяющиеся вопросы. Вникайте в информацию от эксперта и не повторяйте чужих ошибок.

    Допуск в квартиру

    При получении ключей часто новоиспеченные собственники желают привести с собой квалифицированного строителя, чтобы он осмотрел квартиру и выявил возможные нарушения и недочеты. Однако на практике представитель застройщика ограничивает допуск, утверждая, что кроме собственника при сдаче третье лицо присутствовать не может.

    Уверяю, дольщики, это грубое нарушение. Приводите кого угодно в любом количестве. Лучше оплатить услуги специалиста, что обойдется всего 5-10 тысяч рублей в зависимости от площади жилья, чем потом тратиться на ремонт.

    Тёпленькая пошла … :)

    А если серьезно, уважаемые дольщики, вы имеете право отказаться от акта приемки, если отсутствует вода, холодная или горячая. Если квартира черновая, и в ней только стояк, высказать претензии можно и после приемки, когда после отделочных работ выявится отсутствие воды или слабый напор.

    Тем более, в помещении с выполненной отделкой подобных проблем быть не должно, в противном случае не подписывайте акт. Требуйте у компании документ об опрессовке и промывке отопительной системы.

    Неполадки вне квартиры

    Нередко бывает, вас смущают некоторые дефекты здания: в подъезде не открывается окно, часть перил плохо приварена, краска сходит. Поскольку это общее имущество всех собственников, вы решили не подписать акт приемки, однако застройщик может провести эту процедуру в одностороннем порядке без исправления дефектов. Он обязался сдать вам жилплощадь и должен сделать это. Если застройщик не примет во внимание ваши претензии, наводить порядок придется при помощи управляющей компании.

    Неисправности по пути в собственные метры могут многое сказать о состоянии квартиры. Будьте внимательны при осмотре.

    Повреждение в стене

    В стене черновой квартире допустимы мелкие выбоины, неровности — при отделочных работах это устранится. Но крупных трещин быть не должно — это означает, что имели место технологические нарушения или конструктивные ошибки в процессе строительства. При таких обстоятельствах дом не сдается, поскольку он не будет одобрен госкомиссией.

    Естественно, при обнаружении такого дефекта вы имеете право отказаться от услуг девелопера. Мелкие трещины компания должна исправить, если хотите, устраните сами, а с застройщика потребуйте компенсацию. Не принимайте квартиру, пока стены не примут удовлетворительный вид.

    Внимание: все недочеты вносятся в дефектный акт, составляемый в двух экземплярах для обеих сторон. После устранения недостатков процедура приема-передачи квартиры выполняется заново.

    О сроках

    Друзья, хочу упомянуть еще об одном важном моменте — сроках. Неисправности должны быть исправлены в «разумные сроки», однако в 214-ФЗ четко не расписано, сколько это. У ответственной компании обычно уходит на работу не больше месяца, однако все зависит от характера повреждений.

    Чтобы сократить это время, вы можете взять на себя исправление недочетов, после чего вправе потребовать возмещения. Главное — не недооценить масштаб повреждений.

    Как насчет розеток?

    И последнее, на что хочу обратить внимание собственников — розетки. Вроде бы мелочь, но если вы обнаружили их неисправность после подписания документа приема-передачи, предъявляйте претензии компании.

    Помните о своих правах, согласно Гражданскому кодексу: до истечения трех лет вы можете заявлять о неудовлетворении качеством жилья. И не забудьте: застройщик дает пять лет гарантии на конструкцию дома, три года — на оборудование. В рамках этих сроков можете рассчитывать на исправление дефектов. В противном случае идите в суд.


    Опубликовано: 30 Ноябрь, 2018